Ох как иногда сложно снимать, особенно когда хочется откусить кусочек или съесть ягодку;) Я хоть и не очень люблю сладкое, но когда ты видишь такие торты — устоять сложно!
Я всегда говорил, что снимки должны вызывать эмоции — продавать. В этой съёмке мне это удалось! Очень приятно получать отзывы о том, что поток заказов увеличился из-за фото.
Однако не все так просто как кажется на первый взгляд. Когда мы продумывали концепт и стиль снимков, как всегда углубились в бизнес и изучили целевую аудиторию (ЦА). ЦА потребителей таких тортов — девушки от 25 до 40 лет. Мы попали именно в них, как я писал выше эти кадры увеличили конверсию рекламных материалов в несколько раз!
Как проходил процесс съёмки.
К нам обратилась женщина, владелец небольшого бизнеса по выпечки тортов и других кондитерских изделий. Попросила сделать красивые кадры, мы естественно согласились и назначили встречу для обсуждения деталей съёмки.
Во время обсуждения съёмки мы изучили Яндекс.Метрику и отчеты рекламщиков, которые занимались продвижением бизнеса для анализа и выявления целевой аудитории. Это помогло разработать стиль съёмки.
Кадры должны быть минималистичными, в низком ключе. На некоторых кадрах в дальнейшем планируется наносить текст, поэтому при обработке были «задраны» тени. Большое внимание было уделено композиции и цветокоррекции. Ягоды должны выглядеть реалистично и сочно.
Оборудование и условия:
— Фоном для съёмки мы выбрали дерево. У нас в запасе много различных вариаций фонов. В данном случае использовали сосну покрытую паркетным воском;
— В качестве освещения использовали источники постоянного света с софтбоксами;
— Камера Canon Mark IV;
— Профессиональные объективы серии L.